07.07.13-13.07.13 Всех святых, в земле Российской просиявших
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся.
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
Апостольское чтение (Рим.2:10-16) напоминает нам, что все люди, без благодати во Христе, находятся от природы под грехом и подлежат осуждению Божьей правдой.
А в евангельском чтении недели (Мф.4:18-23) говорится о призвании святых апостолов. Господь призывает людей простых, чуждых суетности, не среди шумной толпы, а занимающихся своим делом. И они с готовностью «последовали за Ним».
Обращение Господа к галилейским рыбакам «Идите за Мною» есть одновременно и Его призыв к каждому человеку: внимай всему дальнейшему благовествованию и «следуй за Мною». К каждому из нас обращается Спаситель, и каждый имеет возможность последовать за Ним.
Неделя всех святых, в земле Российской просиявших. На этой седмице:
7 июля / 24 июня: Рождество святого славного пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна. Собор всех преподобных отцов, на святой горе Афон просиявших (переходящее празднование во 2-е воскресенье после Пятидесятницы).
8 июля / 25 июня: Благоверного князя Петра (в иночестве Давида) и княгини Февронии (в иночестве Евфросинии), Муромских чудотворцев (1228). День семьи, любви и верности.
9 июля / 26 июня: Тихвинской иконы Божией Матери (1383).
10 июля / 27 июня: Преподобного Амвросия Оптинского (обретение мощей 1998; 1891).
11 июля / 26 июня: Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (ок. 1353). Иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица» (8в).
12 июля / 27 июня: Святых, славных и первоверховных апостолов Петра и Павла.
13 июля / 28 июня: Собор 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведева, Иоанна Богослова, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иакова или Фаддея, Симона Зилота и Матфия.
И конечно в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. «Дивен Бог во святых Своих». Да будут они нам примером. Вечная им память и слава!
Памятные даты.
7 июля: День воинской славы России — День победы русского флота в Чесменском сражении (1770 г)
10 июля: День воинской славы России — Полтавская битва (1709 г).
Еп. Митрофан (Зноско-Боровский). Неделя всех святых, в земле Российской просиявших
Мы отмечаем сегодня память всех Святых Земли Российской. В отечественных святцах мы видим людей разнообразных сословий, положений, разного душевного склада и разных дарований. Но одно у них общее — это неутомимая духовная жажда и благородное стремление к полной и истинной свободе. Все они понимали, что свобода достигается чрез познание Истины, открывшейся нам во Христе, и что путь к подлинной свободе лежит чрез освобождение себя от пут зла, чрез создание в себе того высокого строя жизни, который принято называть праведностью и святостью. Ученые святители и некнижные юродивые, святые князья и простые из народа подвижники, крестьяне и рабочие — все они являются олицетворением родной нам русской народности.
«Каждый народ, - писал В. Г. Белинский, - играет в великом семействе человеческого рода особую, Провидением ему назначенную, роль и вносит в общую сокровищницу свою долю, свой вклад». Особая роль дана и русскому народу. И он, в лице своих святых, в лице лучших представителей мужей Церкви и Государства, неотступно шел к выполнению ему заданной в семье человечества роли. Отсюда всечеловечность русского человека; он и в отдаленном от него иноплеменнике видит брата; отсюда и его сознание, что только в лоне христианства человечество может и должно слиться в одну духовную семью. Эта мысль красной нитью проходит чрез всю историю Православной России, она ярко выражена и в житиях наших святых.
Наши предки приняли христианство не как отвлеченное учение, а как Жизнь, как живое реальное общение с Богом, с миром небесным. В святых Земли Русской дивно сочетаются всецелая отданность Христу-Богу с любовью к народу и Отечеству. Уходя из мира для углубления в молитву, они не бежали от повседневных забот своего Отечества, от нужд народа. Живя в обителях и пустынях, как бы оторвавшись от окружающей действительности, святые Земли Русской стоят, в то же время, в центре жизни своего народа и государства. Они руководят духовной и повседневной жизнью народа, укрепляют и облагораживают семейную жизнь, вносят неоценимый вклад в культуру своего народа, покоряют и завоевывают природу, привлекают к государственности православной и к христианской культуре инородцев, - вся жизнь страны подвигом наших святых освящается, осмысливается и проникается духом Правды Христовой …
Мы верим, не сокрушит сила вражья и не уничтожит то дело Божие, начало которому положил на Руси Апостол Андрей Первозванный и которое, под Покровом Богородицы, созидалось и укреплялось трудами, скорбями и добровольными лишениями лучших сынов Земли Русской, слезами и молитвами сонма наших святых. В этой уверенности укрепляют нас современные нам Христоносцы, Исповедники и Новомученики Российские. Вместе со святыми прежних веков, они наполняют подъяремную Русь благоуханием своих подвигов, освещая тем ее будущий путь. Аминь.
Рождество святого Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
Как повествует Евангелие (Лк.1:57-80), праведные родители святого Иоанна Крестителя – священник Захария и Елисавета, жившие в древнем городе Хевроне, достигли старости, но не имели детей, так как Елисавета была неплодна. Однажды святой Захария совершал богослужение в Иерусалимском храме и увидел Архангела Гавриила, стоящего по правую сторону жертвенника кадильного. Он предсказал, что у Захарии родится сын, который будет провозвестником ожидаемого Ветхозаветной Церковью Спасителя – Мессии. Захария смутился, на него напал страх. Он усомнился, что в старости возможно иметь сына, и просил знамения. Оно было дано ему, являясь одновременно и наказанием за неверие: Захария был поражен немотой до времени исполнения слов Архангела.
Святая Елисавета зачала и, боясь насмешек над поздней беременностью, таилась пять месяцев, пока ее не посетила приходившаяся ей дальней родственницей Преблагословенная Дева Мария, чтобы разделить Свою и ее радость. Елисавета, исполнившись Святого Духа, первая приветствовала Деву Марию как Матерь Божию. Вместе с ней Пресвятую Деву Марию и воплотившегося в Ней Сына Божия приветствовал и святой Иоанн, еще находившийся в утробе матери своей, праведной Елисаветы.
Настало время, и святая Елисавета родила сына, все родственники и друзья радовались вместе с ней. На восьмой день по закону Моисееву совершилось его обрезание. Мать назвала его Иоанном. Все были удивлены, так как никто в их роде не носил этого имени. Когда спросили об этом святого Захарию, он попросил дощечку и написал на ней: «Иоанн имя ему» – и тотчас связывавшие по предсказанию Архангела его речь узы разрешились, и святой Захария, исполнившись Духа Святого, прославил Бога и произнес пророческие слова о Явившемся в мир Мессии и о своем сыне Иоанне – Предтече Господа.
После Рождества Господа нашего Иисуса Христа и поклонения пастырей и волхвов нечестивый царь Ирод повелел избить всех младенцев. Услышав об этом, святая Елисавета убежала со своим сыном в пустыню и скрывалась в пещере. Святой Захария как священник находился в Иерусалиме и исполнял свое священническое служение в храме. Ирод послал к нему воинов с приказанием открыть местопребывание младенца Иоанна и его матери. Захария ответил, что это ему неизвестно, и был убит прямо в храме. Праведная Елисавета с сыном продолжала жить в пустыне и там умерла. Отрок Иоанн, охраняемый Ангелом, находился в пустыне до того времени, как вышел на проповедь о покаянии и сам сподобился крестить пришедшего в мир Господа.
Иеромонах Мефодий. Рождество пророка Иоанна Крестителя: Друг Жениха
Трудно представить, братие, более великое и славное служение, чем то, которое осуществил в жизни своей святой Иоанн Предтеча, и то поистине голубиное смирение, с которым оно сочеталось. Чем больше, чем крупнее человек, тем опаснее для него соблазн духовной гордости, соблазн самоутверждения, жизни «во имя свое». А ведь среди рожденных женами не было больше Иоанна Крестителя ...
И вместе с тем вся проповедь его, все служение его было в Другом и для Другого. Выступая на проповедь, он свидетельствует: «идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (Мк.1:7). В этом Сильнейшем была цель жизни Предтечи. И когда встретились они у вод Иордана, смиренно свидетельствует Иоанн: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне» (Мф.3:14).
В этом Сильнейшем была цель жизни Предтечи. И когда встретились они у вод Иордана, смиренно свидетельствует Иоанн: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне» (Мф.3:14). «Оставь теперь, — отвечает Сын Божий — ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». И уже не только о грядущем, но и о пришедшем Избавителе проповедует Предтеча: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира», — говорит он, указывая на Спасителя. Его встретил он, Ему возрадовался, Ему отдал учеников своих.
Но не только в этом явил вестник пред Божиим Лицом свое великое и до конца осуществленное служение Другому. Еще раз является он нам в Евангелии во всем величии и красоте смирения своего. Однажды в смущении приходят к нему ученики его и говорят: «равви (учитель), Тот Который был с тобою, при Иордане, и о Котором ты свидетельствовал, вот, Он крестит, и все идут к Нему» (Ин. 3:26). И здесь-то раскрывает святой Иоанн глубину своего смирения, здесь в предсмертной исповеди свидетельствует о сокровенном сердца. «Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним», — отвечал он. «Имеющий невесту есть жених; а Друг жениха, стоящий и внимающий ему, радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться» (Ин. 3:28-30).
Это было последним словом Предтечи о себе и о своем служении, где явился он во всем величии своего смирения, созревшим уже для той жертвы, которую вспоминаем мы сегодня.
Какой же урок преподает нам Иоанн Креститель? Да, прежде всего он не только напоминает нам, но и в безмолвии проповедует о той любви, которая по слову Апостола «не ищет своего» (1Кор.13:5), но все готова отдать для другого. А еще свидетельствует о смирении.
Вот верный путь в Царство Небесного Отца — путь утверждения в Боге, служения Ему, отказ от всего, ради этого служения. И в наше обнищавшее духовно время нам не только поучителен пример великого проповедника покаяния, но и особенно необходимо молитвенное о нас предстательство любви, которая никогда не прекращается и не умирает.
Да укрепит он, сильный, нас, немощных, и да укажет нам путь к Престолу Сильнейшего, до Которого доходят две только дороги — дорога любви и дорога смирения. Святый великий Иоанне, Предтече Господень, моли Бога о нас!
Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночестве Евфросиния, Муромские чудотворцы. День семьи, любви и верности.
Пётр и Феврония канонизированы Русской Православной Церковью в 1547 г. Вскоре после их канонизации широкую известность получила «Повесть о Петре и Февронии Муромских» Ермолая-Еразма. Тогда же начали праздновать день их памяти как день семьи, любви, верности. Идея возродить древний праздник возникла у жителей Мурома, где в 13 в. святые супруги правили, являли образец любви и верности, жили долго и счастливо и умерли в один день (эта известная фраза именно о них!), и остались неразлучны и после смерти - и душами, и чудотворными мощами. Мощи святых покоятся в Муроме, на территории Свято-Троицкого женского монастыря. Они уже помогли многим верующим найти свою настоящую любовь, создать и сохранить семью, родить детей до того бездетным парам. В монастыре ведут книгу, в которую записывают случаи чудесного исцеления. Инициатива об учреждении (восстановлении) Дня Семьи, любви и верности 8 июля, в день памяти святых Петра и Февронии была единогласно одобрена 26 марта 2008 г. в Совете Федерации России. Идею праздновать День семьи, любви и верности поддержали все традиционные религиозные российские конфессии. Символом Всероссийского Дня семьи, любви и верности стала ромашка, а центром празднования - Муром. В 2008 г. началась кампания по установке памятников Петру и Февронии в российских городах. Такой памятник есть и в Самаре.
Мы советуем всем прочесть «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Это шедевр древнерусской повествовательной литературы и увлекательнейшая история. В ней есть о том, что браки заключаются на небесах, и о подвигах князя, об исцелении его простолюдинкой - его будущей супругой, и о колебаниях князя: брать ли в жёны простолюдинку, и о смуте бояр против князя (из-за его выбора), и о том, что князь предпочёл княжению семью, про их возвращение на престол и про их детей, пришедших князю на смену. Там есть о любви и верности, о монашеском постриге в преклонном возрасте, о том, что их мощи соединились после смерти и их не смогли разлучить.
Пётр и Феврония почитаются как православные покровители семьи и брака, а их супружеский союз считается образцом христианского брака. В этот день принято посещать храмы и молиться о любви и семейном согласии. Посвятите этот день семье как малой Церкви, пусть утвердятся в вашей семье любовь и верность, пусть родители и дети радуют друг друга, и да пребудет с вашей семьёй Божья благодать. Во время всеобщего кризиса, разрушения и разобщения семья остаётся нашим прибежищем и основой человеческого общества. И нельзя допустить разрушения традиционного института семьи.
Тихвинская икона Божией Матери
По преданию, это одна из икон, написанных святым апостолом и Евангелистом Лукой. В 5в. из Иерусалима была перенесена в Константинополь, где для нее был построен Влахернский храм. В 1383 г, за 70 лет до взятия турками Константинополя, икона исчезла из храма и в лучезарном свете явилась над водами Ладожского озера. Чудесно носимая с места на место, она остановилась близ города Тихвина. На месте явления иконы был построен деревянный храм в честь Успения Богородицы. Усердием великого князя Василия Ивановича (1505-1533) вместо деревянного храма был возведён каменный. В 1560 г по приказу царя Иоанна Грозного при храме был устроен мужской монастырь, обнесённый каменной стеной. В 1613-1614 гг шведские войска, захватив Новгород, не раз пытались уничтожить монастырь, но заступлением Божией Матери обитель была спасена. Так, однажды, в виду приближавшегося шведского войска, иноки решили бежать из монастыря, взяв чудотворную икону, но не могли сдвинуть её с места. Это чудо остановило малодушных, и они остались в монастыре, уповая на защиту Божией Матери. Незначительные по числу защитники монастыря успешно отражали атаки намного превосходивших их сил противника. Наступающим шведам то представлялась многочисленная рать русских, идущая от Москвы, то какое-то небесное воинство, и они обращались в бегство. После чудесной победы над шведами в монастырь прибыли царские послы. Сняв список с чудотворной иконы, они отправились в деревню Столбово, в 50 верстах от Тихвина, где 10 февраля 1617 г был заключён мир со шведами. Главною порукою мира с русской стороны был принесённый список с чудотворной иконы. Впоследствии этот список был принесён в Москву и поставлен в Успенском соборе, а затем по просьбе новгородцев, участников войны со шведами, отправлен в Новгород и поставлен в Софийском соборе. Всероссийское празднование Тихвинской иконе Божией Матери, прославленной неисчислимыми чудотворениями, установлено Церковью в память её чудесного явления и одоления врагов предстательством Богородицы.
Икона Божией Матери, именуемая «Троеручица»
В 9 веке, во время иконоборчества, за ревностное почитание святых икон преподобный Иоанн Дамаскин († ок. 780; память 4 декабря) был оклеветан императором Львом III Исавром (717-740) перед Дамасским калифом в государственной измене. Калиф приказал отсечь кисть руки преподобного и повесить её на рынке. К вечеру святой Иоанн, испросив у калифа отрубленную кисть, приложил её к суставу и пал ниц перед иконой Божией Матери. Преподобный просил Владычицу исцелить руку, писавшую в защиту Православия. После долгой молитвы он задремал и увидел во сне, что Пречистая обращается к нему, обещая скорое исцеление. При этом Матерь Божия повелела ему без лени трудиться этой рукой. Пробудившись от сна, преподобный Иоанн увидел, что рука невредима. В благодарность за исцеление святой приложил к иконе сделанную из серебра руку, отчего икона и получила название «Троеручица». По преданию, преподобный Иоанн написал благодарственную песнь Матери Божией «О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь», которая является задостойником в литургии святого Василия Великого.
Святой Иоанн Дамаскин принял иночество в Лавре преподобного Саввы Освященного и передал туда чудотворную икону. Лавра даровала икону «Троеручицы» в благословение святителю Савве, архиепископу Сербскому († 1237; память 12 январям). Во время нашествия турок на Сербию христиане, желая сохранить икону, поручили её попечению Самой Матери Божией. Они возложили её на осла, который без погонщика пришёл на Афон и остановился перед Хилендарским монастырем. Иноки поставили икону в соборном храме. Во время разногласий при выборе настоятеля Матерь Божия благоволила Сама принять настоятельство, и Её святая икона заняла игуменское место в храме. С тех пор в Хилендарской обители избирается только наместник, а иноки, по монастырскому обычаю, получают от святой иконы благословение на все послушания.
Иеромонах Мефодий. Первоверховные Апостолы Петр и Павел
В житиях святых апостолов Петра и Павла видим мы, братие, какими разными путями призывает нас к Себе Господь. «Вчера рыбарь, а ныне первый и единственный Богослов, - вот величие Петра! Вчера гонитель Христов, а ныне апостол Христов - вот величие Павла», - восклицает московский митрополит Филарет. И в действительности от разных званий, от разных положений и состояний призывает к Себе Господь и объединяет всех около пылающего жертвенника новозаветного - животворящего Креста Своего.
По разному были призваны апостолы Павел и Петр. «Гряди по Мне», - сказал Господь апостолу Петру, восстанавливая его в апостольском служении и окончательно, в последний раз призывая следовать за Ним. «Савл, что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна», - обратился Господь к будущему апостолу Павлу по дороге из Иерусалима в Дамаск.
Так и в нашей жизни бывает. Есть призвание свободы — призвание, когда сам человек устремляется к свету, который сияет и влечет его к себе. Но есть и другое призвание — призвание, когда не мы, ища Бога, находим и обретаем Его, но когда Бог Сам нас находит, Сам ведет нас Своей мощной Десницей так, как мы не могли бы и подумать. Это призвание, которым призывает нас жизнь.
Мы слабы и немощны. У нас часто не хватает сил, чтобы оставить «мрежи своя» и последовать за Христом. Но Он, Благий и любящий, Сам приходит нам навстречу. Сам показывает нам в жизни нашей, что трудно нам идти против рожна.
Великими несчастиями принято почитать скорби и горести, но по иному, совсем по иному раскрываются они тому, кто следует за Христом. В них предельное выявление условности, немощности временных ценностей жизни. От них путь к вечным ценностям во Христе.
Кто страдал по-христиански, тот поистине богат великим, неизреченнейшим. Тот поистине «великий купец» (Цер. канон святого Андрея Критского). Для него не страшны уже громы и молнии здесь на земле. Он достиг духовного своего Дамаска и получил там прозрение свыше. Как великая и многолюдная дорога, тянется путь к вратам Царствия. И колесницы, и кони, и пешие движутся по нему. Тернист он и многотруден. Великий соблазн свернуть с него на иные дороги... более легкие, более удобные, более приспособленные для грехолюбивого нашего сердца. Но на всех этих «легких» путях стоит «рожон» вражды с Богом, уклонения от святых заповедей Его. А трудно, очень трудно идти против рожна...
Святые Апостоли, Петре и Павле, молите Бога о нас!
Собор святых славных и всехвальных 12-ти Апостолов Христовых является древним праздником. Святая Церковь, чествуя каждого из 12-ти апостолов в разное время года, с давних времен установила общее празднование им на следующий день после памяти славных и первоверховных Апостолов Петра и Павла († ок. 67). Указания на совершение этого празднования встречаются в 4 веке. Святой благоверный царь Константин Великий (306-337) построил в Царьграде храм во имя святых Двенадцати апостолов.
Каждому апостолу также установлен свой день памяти: ап. Петр († ок. 67; память 29 июня); ап. Андрей Первозванный († 62; память 30 ноября); ап. Иаков Зеведеев († 44; память 30 апреля); ап. и евангелист Иоанн Богослов († нач. 2 в.; память 26 сентября); ап Филипп († 1в.; память 14 ноября); ап. Варфоломей († 1в.; память 11 июня); ап. Фома († 1в; память 6 октября); ап. и евангелист Матфей († 60; память 16 ноября); ап. Иаков Алфеев († 1в; память 9 октября); ап. Иуда, брат Господень († ок. 80; память 19 июня); ап. Симон Зилот († 1в; память 10 мая); ап. Матфий († ок. 63; память 9 августа).
7 июля. День воинской славы России — День победы русского флота над турецким в Чесменском сражении ( Хиосское сражение)
Битва произошла 5–7 июля 1770 г в Чесменской бухте на западном побережье Турции. Две российские эскадры под общим командованием графа Алексея Орлова, включающие девять линейных кораблей, три фрегата, бомбардирский корабль и около двух десятков вспомогательных судов разгромили турецкий флот, состоявший из 16 линейных кораблей, шести фрегатов, шести шебек (парусно-гребных судов), 13 галер и 32 малых судов. Бой окончился большими потерями с обеих сторон. Однако победа осталась за русским флотом. Благодаря успешному сражению, россиянам удалось нарушить связи между турецкими военными базами в Эгейском море и установить блокаду Дарданелл. Это сыграло важную роль при заключении мирного договора. Екатерина II, чтобы увековечить это событие, распорядилась создать в Большом Петергофском дворце Чесменский зал, воздвигнуть Чесменский обелиск в Гатчине и Чесменскую колонну в Царском селе. Кроме того, в Санкт-Петербурге появились Чесменский дворец и Чесменская церковь. Позже по указу Николая II Чесмой был назван населённый пункт — ныне село в Челябинской области.
10 июля. День воинской славы России — Полтавская битва, решающая битва Великой Северной войны/
Полтавская битва состоялась 27 июня с.с. 1709 г. В ней участвовали русская армия Петра I и шведская армия Карла XII. В результате Полтавской битвы армия короля Карла XII перестала существовать. Сам король с Мазепой скрылся на территории Османской империи. Решительная победа русских привела к перелому в Северной войне в пользу России и положила конец господству Швеции как главной военной силы в Европе.
Назад к списку
Новости
- Календарь: Неделя 17я по Пятидесятнице
- 25 Сентябрь 2015
В раздел "Календарь" добавлено обозрение событий седмицы 18й по Пятидесятнице.
- Календарь: Неделя 16я по Пятидесятнице
- 18 Сентябрь 2015
В раздел "Календарь" добавлено обозрение событий седмицы 17й по Пятидесятнице.
Объявления
- Храму срочно требуются
- 03 Февраль 2016
Храму срочно требуются: чтец, певчие, алтарник.
Обращаться к настоятелю о. Владимиру
- Внимание!
- 18 Май 2012
Начал работать сайт нашего прихода. Будем рады любой помощи в создании и функционировании сайта. Ждём Ваших советов - как и что необходимо отражать на сайте.